"Не убивайте детей английским!"
Добавлено: 22 янв 2009, 17:50
Не убивайте детей английским!
статья из: http://englishtips.org/index.php?newsid=1150808440
"Недавно была с ребёнком в местном доме культуры, куда моя дочка ходит на танцы и была свидетелем на мой взгляд ужасной картины: пришла мама с примерно пятилетней девочкой на кружок английского языка и сидела долбила с ней новые слова. УЖАС!!! Ребёнок так мечтал уйти от этих учебников куда-нибудь подальше!!!
А мама настойчиво требовала: “как будет яблоко по-английски? Груша? Виноград? Как будет по-английски “мочь” (это меня особенно пришибло)?... и одновременно хвасталась другим мамочкам с кружка, что её дочка дома все слова вызубривает просто отлично… но только быстро всё забывает”. Девочка ей, конечно, через раз отвечала, бубнила больше про себя требуемые английские слова… но с такой кислой миной на лице! Бедная девочка!!! Ещё больше я была поражена, что на этом супермодном кружке они не только учатся читать, но и писать! ЗАЧЕМ???
Вот тут я просто прочитала, то что было написано в глазах ребёнка – ХВАТИТ! Не хочу больше! Надоело учиться!
… Вспоминаю наше детство, как мы гордились тем, что пошли в школу, помню как плакали девчонки из моей группы, которых родители решили не отдавать пораньше в школу, а оставили ещё на годик в детском саду… Как было здорово идти учиться (в любом случае именно в первый класс)!
А тут ребёнок ещё и не созрел до этого немного волшебного момента жизни, а уже испытывает ненависть к своему интеллектуальному развитию.
Люди! Это не правильно!!
Да, я согласна с тем, что наше сегодняшний уровень жизни не такой, как был вчера, и чтобы что-то достичь надо учиться, учиться и учиться… Да, я абсолютно согласна с тем, что развитием ребёнка в наше время нужно заниматься с раннего детства, но зачем лишать ребёнка этого временного счастья, которое называется “беззаботным счастливым детством”!!!
Что даст этой девочке еженедельная зубрёжка слов, которые через несколько дней вылетают у неё из головы? Зачем ей в 5 лет учиться читать по-английски? Зачем путать русские буквы и английские? Зачем ребёнку эти сумасшедшие буквосочетания английского языка в 5 лет?
Лично я ничего не имею против, когда вижу, что люди учат читать детей по-русски в 5 лет. Согласно сегодняшнему уровню жизни это нормально, больше меня волнует проблема, связанная с глазами (но если ребёнок висит часами у компа… то я бы выбрала занятия чтением с ним.. или ни то и ни другое вместе).
По-моему, эта девочка так возненавидит английский язык, что набравшись немного опыта переходного периода просто пошлёт маму очень далеко… и не дай бог, конечно, полностью завалит всю учёбу в школе, независимо способная она к наукам или нет.
И в довесок ко всему вышесказанному… не раз слышала о том, что в этом доме культуры очень хорошая преподавательница английского языка… Очень хорошая… Не знаю что и сказать… честное слово… но свою дочку к ней водить не буду даже за бесплатно.
Мой ребёнок учит английский язык, но в процессе обучения таких мин, как у той девочки, у своего ребёнка я пока не наблюдала.
Методика моя предельно проста и считаю, что доступна любому ребёнку.
Это:
ежедневно смотрим мультики на английском языке. Об этом я уже писала. Что мы больше всего любим:
Zippy – вне конкуренции,
обучающий курс - Disney's World Of English Program Basic Abcs – очень-очень;
Barny,
маленькие Эйнштейны,
Дора (целиком на английском),
Thomas and his friends (все четыре имеют множество серий) – периодически засматриваемся,
и многое другое, главным образом то, что не разрушает психику ребёнка. Никаких страшилок, фантастики, гоблинов и прочих современностей.
Поём песни их этих мультиков, и хором и соло -в повседневной жизни создаю ребёнку “английские минуты” или пытаюсь с ней разговаривать на английском на определённые темы. Только простые предложения!!! (ребёнку 3,5 года, у неё и на русском нет особенных выкрутасов, рано, да и пока не очень нужно).
Дочь балдеет от иллюстрированного словаря. Слова учим таким образом: вот, например, перед нами страница с животными. На мотив до-ре-ми-фа-соль-ля-си я показывая пальцем на животное пою pig-cat-mouse-bird-bat-fly-.. а вместо мелодичной “ноты си” басом (или смешным голосом произношу последнее животное, как бы ставя точку в моей октаве, например, DOG!!! BARK!!! Ребёнок ржет!! Потом поём вместе, затем меняем порядок… Так поём и части тела, предметы обихода, посуду, овощи-фрукты… всё что есть в словаре. Дочь во время урока счастлива. Только слышно – мама ещё, мама ещё…
Также раньше пели предложения типа “Yes, I do; No, I don’t; Yes, I have… и т.д.” Я задаю вопрос, и отвечаю нараспев. Ребёнок достаточно быстро сообразил, что от неё требуется (в кратком ответе поставить нужный глагол). Получилась весёлая игра. Советую всем.
На мотив песенки из вышеуказанного диснеевского курса “Where is your right hand? – Here it is!” вместо “right hand” используем различные части тела и предметы, находящиеся в доступной видимости… я пою, например, -Where is a Cooker? Дочь продолжает – Here it is!! (Показывает пальцем) Where is your finger? – Here it is!! (игра обычно сводит меня с ума – мама, ещё, мама, ещё…)
… Вообще, ребёнок – это не робот. Бывают часы, когда у него не настроения, а бываю часы, когда я просто не могу уложить её спать, а слышу только “мама, ещё!” Главное я вижу, что мы убивает двух зайцев: во-первых, я провожу время с ребёнком, а не с телевизором, например, а во-вторых, ненавязчиво развиваю её, создаю ей базу для достижения новых и новых высот, с которыми она будет встречаться в процессе своего развития.
А это очень важно. Тем более в наш век."
статья из: http://englishtips.org/index.php?newsid=1150808440
"Недавно была с ребёнком в местном доме культуры, куда моя дочка ходит на танцы и была свидетелем на мой взгляд ужасной картины: пришла мама с примерно пятилетней девочкой на кружок английского языка и сидела долбила с ней новые слова. УЖАС!!! Ребёнок так мечтал уйти от этих учебников куда-нибудь подальше!!!
А мама настойчиво требовала: “как будет яблоко по-английски? Груша? Виноград? Как будет по-английски “мочь” (это меня особенно пришибло)?... и одновременно хвасталась другим мамочкам с кружка, что её дочка дома все слова вызубривает просто отлично… но только быстро всё забывает”. Девочка ей, конечно, через раз отвечала, бубнила больше про себя требуемые английские слова… но с такой кислой миной на лице! Бедная девочка!!! Ещё больше я была поражена, что на этом супермодном кружке они не только учатся читать, но и писать! ЗАЧЕМ???
Вот тут я просто прочитала, то что было написано в глазах ребёнка – ХВАТИТ! Не хочу больше! Надоело учиться!
… Вспоминаю наше детство, как мы гордились тем, что пошли в школу, помню как плакали девчонки из моей группы, которых родители решили не отдавать пораньше в школу, а оставили ещё на годик в детском саду… Как было здорово идти учиться (в любом случае именно в первый класс)!
А тут ребёнок ещё и не созрел до этого немного волшебного момента жизни, а уже испытывает ненависть к своему интеллектуальному развитию.
Люди! Это не правильно!!
Да, я согласна с тем, что наше сегодняшний уровень жизни не такой, как был вчера, и чтобы что-то достичь надо учиться, учиться и учиться… Да, я абсолютно согласна с тем, что развитием ребёнка в наше время нужно заниматься с раннего детства, но зачем лишать ребёнка этого временного счастья, которое называется “беззаботным счастливым детством”!!!
Что даст этой девочке еженедельная зубрёжка слов, которые через несколько дней вылетают у неё из головы? Зачем ей в 5 лет учиться читать по-английски? Зачем путать русские буквы и английские? Зачем ребёнку эти сумасшедшие буквосочетания английского языка в 5 лет?
Лично я ничего не имею против, когда вижу, что люди учат читать детей по-русски в 5 лет. Согласно сегодняшнему уровню жизни это нормально, больше меня волнует проблема, связанная с глазами (но если ребёнок висит часами у компа… то я бы выбрала занятия чтением с ним.. или ни то и ни другое вместе).
По-моему, эта девочка так возненавидит английский язык, что набравшись немного опыта переходного периода просто пошлёт маму очень далеко… и не дай бог, конечно, полностью завалит всю учёбу в школе, независимо способная она к наукам или нет.
И в довесок ко всему вышесказанному… не раз слышала о том, что в этом доме культуры очень хорошая преподавательница английского языка… Очень хорошая… Не знаю что и сказать… честное слово… но свою дочку к ней водить не буду даже за бесплатно.
Мой ребёнок учит английский язык, но в процессе обучения таких мин, как у той девочки, у своего ребёнка я пока не наблюдала.
Методика моя предельно проста и считаю, что доступна любому ребёнку.
Это:
ежедневно смотрим мультики на английском языке. Об этом я уже писала. Что мы больше всего любим:
Zippy – вне конкуренции,
обучающий курс - Disney's World Of English Program Basic Abcs – очень-очень;
Barny,
маленькие Эйнштейны,
Дора (целиком на английском),
Thomas and his friends (все четыре имеют множество серий) – периодически засматриваемся,
и многое другое, главным образом то, что не разрушает психику ребёнка. Никаких страшилок, фантастики, гоблинов и прочих современностей.
Поём песни их этих мультиков, и хором и соло -в повседневной жизни создаю ребёнку “английские минуты” или пытаюсь с ней разговаривать на английском на определённые темы. Только простые предложения!!! (ребёнку 3,5 года, у неё и на русском нет особенных выкрутасов, рано, да и пока не очень нужно).
Дочь балдеет от иллюстрированного словаря. Слова учим таким образом: вот, например, перед нами страница с животными. На мотив до-ре-ми-фа-соль-ля-си я показывая пальцем на животное пою pig-cat-mouse-bird-bat-fly-.. а вместо мелодичной “ноты си” басом (или смешным голосом произношу последнее животное, как бы ставя точку в моей октаве, например, DOG!!! BARK!!! Ребёнок ржет!! Потом поём вместе, затем меняем порядок… Так поём и части тела, предметы обихода, посуду, овощи-фрукты… всё что есть в словаре. Дочь во время урока счастлива. Только слышно – мама ещё, мама ещё…
Также раньше пели предложения типа “Yes, I do; No, I don’t; Yes, I have… и т.д.” Я задаю вопрос, и отвечаю нараспев. Ребёнок достаточно быстро сообразил, что от неё требуется (в кратком ответе поставить нужный глагол). Получилась весёлая игра. Советую всем.
На мотив песенки из вышеуказанного диснеевского курса “Where is your right hand? – Here it is!” вместо “right hand” используем различные части тела и предметы, находящиеся в доступной видимости… я пою, например, -Where is a Cooker? Дочь продолжает – Here it is!! (Показывает пальцем) Where is your finger? – Here it is!! (игра обычно сводит меня с ума – мама, ещё, мама, ещё…)
… Вообще, ребёнок – это не робот. Бывают часы, когда у него не настроения, а бываю часы, когда я просто не могу уложить её спать, а слышу только “мама, ещё!” Главное я вижу, что мы убивает двух зайцев: во-первых, я провожу время с ребёнком, а не с телевизором, например, а во-вторых, ненавязчиво развиваю её, создаю ей базу для достижения новых и новых высот, с которыми она будет встречаться в процессе своего развития.
А это очень важно. Тем более в наш век."