Теперь смотрю (6 класс) все как-то волшебным образом грамотнее стало, иногда большущий текст без ошибок и помарок вообще, хотя вроде и заниматься меньше стал.
Дети не развиваются последовательно. Никто и ничто не развивается последователно. Даже кристаллы растут скачками
![Very Happy :grin:](./images/smilies/wolf19.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
ИМХО самое важное - абстрагироваться от мнения окружающих. Или узнавать больше о нетрадиционных методах обучения вообще и уметь "заговорить" любую бабушку.
Главное, что, я думаю, уже все знают - хорошие оценки в школе, тем более в начальной школе совсем ничего не имеют общего с образовательными успехами потом. Включая и отдаленное "потом".
Отличница в первом классе к выпуску из школы вполне может стать весьма и весьма заурядной "середнячкой", как только будут предъявляться чуть иные требования даже внутри школьной системы, не говоря уже о "снаружи".
Все мои знакомые школьницы-отличницы от А до Я пошли учиться в педагогические институты и работать в школьной системе (или вне ее, но НА нее). Для меня это много о чем говорит. Они были успешны в системе, и выбрали ее (систему), чтобы в ней и работать. Надо ли это вам? А вашим детям? (я, конечно, понимаю, что это мне так со знакомыми повезло, я думаю, есть большое количество отличников, которые смогли реализоваться где-то еще).